«Русская» – одна из самых известных русских водок, прославившая советскую и российскую ликеро-водочную промышленность, обладатель абсолютного мирового рекорда (в 1982 году год было произведено 3 368 520 000 бутылок водки «Русская»), впервые за 50 лет расширяет линейку продукции.
В обновленной линейке бренда «Русская» появятся две особые (вкусовые) водки «Русская. Клюква» и «Русская. Березовая» и чрезвычайно востребованная традиционная «Русская» в новом объеме – 0,25л.
Выводу на рынок новых продуктов под брендом «Русская» предшествовала длительная работа, в результате которой на стыке традиций и инноваций были сформированы четыре позиции, полностью соответствующие современным требованиям рынка и ожиданиям конечного потребителя.
Водка особая «Русская. Клюква», 0.5 л
Клюкву в русские алкогольные напитки добавляют на протяжении многих веков. Эта любимая народом ягода была взята за основу рецептуры водки «Русская. Клюква», которая включает ароматный спирт клюквы, получаемый путем настаивания отборных ягод с последующей перегонкой настоя через медный аламбик. Благодаря этому сохраняется кристальная прозрачность напитка, а мягкий вкус водки «Русская» приобретает благородные кисло-сладкие оттенки.
Водка особая «Русская. Березовая», 0.5 л
Берёза уже не одну сотню лет используется в процессе производства алкогольной продукции.
В состав особой водки «Русская. Березовая» входит натуральный березовый сок, ароматный спирт березовых почек и алтайский мед светлых сортов, что придает её вкусу и аромату гармонию и природную свежесть.
Водка «Русская», 0.25 л
Классическая водка «Русская» в новом объеме 0,25 л, который является на сегодняшний день востребованным и имеет растущие показатели продаж.
Высокая бутылка и крупная яркая этикетка делают новинку хорошо заметной на полке и выгодно отстраивают её от конкурентов.
«Начиная со второго полугодия 2018 года продажи водки «Русская» постоянно демонстрируют уверенный рост. В целях дальнейшего развития торговой марки мы совместно с нашими партнерами приняли решение о расширении ассортиментной линейки бренда «Русская», – отметил генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» А.В. Маклаков.
«Расширение ассортиментной линейки продиктовано требованиями современного водочного рынка и направлено на укрепление позиций бренда «Русская» на российском и мировом рынках», – подчеркнул генеральный директор ООО «Культура» А.В. Зайцев.
Розлив первой партии новинок линейки «Русская» состоялся в середине октября 2019 года на одном из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром», которому в августе этого года исполнилось 120 лет. Предприятие сертифицировано по стандартам безопасности продукции FSSC 22000, что говорит о высочайшей безопасности выпускаемой продукции.
Благодаря созданию специальных технологических условий, использованию оригинального сырья и достижению особых свойств готового продукта завод получил свидетельство о наименовании места происхождения товара «Русская водка», что подтверждает исключительное качество производимой продукции.
Контроль на всех этапах производства осуществляет правообладатель товарного знака «Русская» ‑ ФКП «Союзплодоимпорт».
Эксклюзивный федеральный дистрибьютор – ООО «Культура».