Сегодня Потребителя, впрочем, как и раньше, интересует стабильное качество товаров. Т.е. потребителя интересует предсказуемость, которая возможна только при высокой управляемости бизнес-процессов. Такую управляемость дает нашей компании Сертифицированная Система Менеджмента Качества.
В конце 2012 года Высшее руководство компании приняло стратегическое решение о внедрении системы менеджмента качества.
В течение года были проведены мероприятия, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, пересмотреть ряд требований, выявить сильные и слабые стороны организации.
Большим событием в январе 2014 года стало для нас получение сертификата соответствия Системы менеджмента качества стандарту ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), выданного органом по сертификации интегрированных систем менеджмента ООО «Южный центр сертификации и испытаний». (Сертификат соответствия системы менеджмента качества № РОСС RU.ФК04.К00033).
Для нашего потребителя сертифицированная система качества является аргументом доверия к нам, гарантом того, что он получит ту продукцию, которая действительно ему необходима.
Руководство предприятия ООО «БСП» проводит политику в области качества, направленную на постоянное повышение качества, на обеспечение уверенности каждого потребителя в том, что продукция будет отвечать его самым взыскательным требованиям и ожиданиям.
Главная цель нашей деятельности – производить высококачественную, конкурентоспособную алкогольную продукцию с наилучшими потребительскими свойствами, соответствующую требованиям рынка по качеству и безопасности пищевой продукции и обеспечивающей стабильное финансовое положение предприятия.